Развлечение со спамом

Спам придумали боги в отместку за наши молитвы.
Рома Воронежский

Давайте отвлечемся от всего и почитаем некоторые заголовки из моей свежей почты:

Re: Он опять изменил тебе
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ И ДОСТУПНОЕ РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО
Как выйти замуж
ВНЕЗАПНАЯ ПРОВЕРКА У ВАС В ОФИСЕ
Износостойкие студенты выполнят беспощадные работы.
Голодные студенты. Наймите нас тяжелую работу.
Возьми меня!
Грандиозное супершоу «Бородинское сражение»
Не хватает горячей воды?

Некоторые кажутся смешными, другие похожи на обычные личные сообщения, а третьи — на откровенную рекламу. Разумеется, ни одно из этих писем не отправлено автору лично, более того — большинство отправителей даже не подозревают, какого я пола. Все это рекламные сообщения, приходящие, меня не спросив — словом, спам.

Большинство людей спам очень сильно раздражает. Они ставят многочисленные фильтры и покупают специальные программы. Другие же просто не выдают свою электропочту, не вводят ее в формы, не подписываются ею, а максимум, на что они способны — это шепотом продиктовать ее особенно нужному человеку по телефону. Когда все же приходится указывать ее в интернете, они начинают беспощадно насиловать свой адрес — писать его кириллицей, заменять @ на идиотские слова и даже делать из него ребус (кстати говоря, к последней группе обычно относятся люди, получающие максимум по пять рекламных писем в день, что вообще полная фигня).

Например, при комментировании «Илновикова» электропочта является необязательной для заполнения строкой. На удивление, почти все мои читатели указывают свои адреса, но находятся и такие люди, которые пишут мне письма о том, что нужно срочно убрать ссылки на введенную почту, потому что их из-за меня заспамят. И я этим обязательно займусь, так как в этом и правда есть резон: получается, что я заставляю некоторых людей не указывать свою почту, а такие комментарии, цитируя Дмитрия Смирнова, «пердеж в пустоту».

Возвращаясь к теме, автор получает порядка двадцати-пятнадцати обреченных на удаление писем в сутки, что меня вовсе не раздражает — реклама иногда даже пригождается, плюс мне просто интересны новые тенденции (сейчас вот, например, появились анимированные гифы с 25-ым кадром) в мире рекламных рассылок и, наконец, с ними можно развлечься.

Во-первых, конечно, можно поговорить с предлагающими свои услуги челоеком — это весело и увлекательно. Чтобы вы убедились в этом, вот две ссылки на короля этого жанра, Йована Савовича.

А второй, ранее неизвестный способ, придумал художник Стивен Франк: он читает темы рекламных писем, не заглядывая в их текст, рисует об этом иллюстрации и выкладывает их на сайт. Получается небрежно и не слишком красиво, но, без сомнений, смешно.

«Привет, я не умер!», иллюстрация к заголовку

Ещё, кстати, каждый из вас может поразвлечься таким образом и выложить свои картинки в соответствующий раздел форума.

Ну что ещё добавить? ilnovikov@ilnovikov.ru.

Поделиться
Отправить
Запинить
5 комментариев
Алексас 2006

Гламурнее было бы указывать мыло: ilnovikov@ilnovikov.ru

Алексас 2006

А еще если бы комментарии к заметке на почту приходили — было бы мегакруто.

Илья Новиков 2006

Алексас, исправлено :) А они и приходят, но только мне.

Otets 2006

А я вам вообще секрет открою! Сушествуют сервисы, предоставляя которые их разработчики как свое преимущество подчеркивают, что, мол, все указанные хоть однажды адреса далее становятся «вашей собственностью». Так ты уже потом не знаешь, что с этой «собственностью» делать, а они все накапливаются и накапливаются.
Так что не бойтесь спама. Илья правильно сказал: шумят, в основном, те, кому сказать нечего, и к кому обращаться бесполезно, для кого потратить на что-нибудь в интернете 5 долларов в год — нереально :)

Otets 2006

И еще. Из моего опыта мне известно, что некоторые люди по ночам спят, а работают днем. Это удобно.